Политика возвратов при отмене арендованного автобуса

Если вы столкнулись с тем что вам необходимо отказаться или отменить запланированную поездку, экскурсию, трансфер или любую другую пассажирскую перевозку которую вы планировали и она по каким либо причинам не может состоятся. Предлагаем ознакомиться с условиями возврата частичной или полной стоимости заказа и в этой связи просим вас внимательно ознакомиться с правилами отказа от аренды автобуса.

Отмена заказа от пассажирской перевозки и аренды автобуса

При отмене заказанной и оплаченной экскурсии по любой причине действуют следующие правила возврата.

Кто отменяет: Клиент, оплативший услугу.

  • Отмена за 72 часов или более до начала экскурсии : Возврат 100% от суммы внесенной предоплаты.

Исключение: входные билеты, трансферы, см. ниже.

  • Отмена менее чем за 72 часа до начала экскурсии : Сумма предоплаты не возвращается (сумма предоплаты 30% от общей стоимости фрахта автобуса).

Кто отменяет: ООО ТК"МАГИСТАРЛЬ".

Во всех случаях, когда экскурсию отменяет ООО ТК"МАГИСТАРЛЬ", мы гарантируем возврат нашему гостю денежные средства в размере 100% от суммы внесенной предоплаты.

Отмена трансфера

Некоторые виды трансферов (уточняйте у менеджеров) нельзя отменить или перенести на другую дату. Возврату подлежит 0% от внесенной предоплаты.

Изменение даты или маршрута

Если по какой-либо причине возникла необходимость изменить дату экскурсии после совершения оплаты, необходимо согласовать это с диспетчером ООО ТК"МАГИСТРАЛЬ" через обращение по телефону либо электронной почте или через сайт. Будьте готовы что понадобиться письменное уведомление обо всех изменениях. При существенных изменения и при согласовании и получения подтвержения о фрахте автобуса возможны изменения в стоимости и времени подачи автобуса, так же возможны дополнительные сборы.

Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по причине отказа ООО ТК"МАГИСТРАЛЬ" или Туриста, то условия возврата, описанные в правилах выше, будут сохранены.

В случае, если дата заказа была изменена по желанию клиента, а позднее заказ был отменен самим клиентом, условия возврата будут действовать относительно последней согласованной даты.

Если Вам не понравилось обслуживание

Напишите нам в отдел контроля качества либо позвоните в офис и свяжитесь с руководителем отдела по работе с качеством обслуживания, объясните ситуацию — мы обязательно разберемся в сути произошедшего — и в результате примем решение о возврате как можно скорее.

Как правильно предупредить ООО ТК"МАГИСТРАЛЬ" о том, что вы отменяете заказ автобуса:

Сообщите нам об этом любым удобным для вас способом все наши контакты есть на странице - контакты.

Условия осуществления возвратов:

  1. Все возвраты оформляются в течение 14 рабочих дней со дня поступления обращения.
  2. Возврат осуществляется согласно правилам, описанным выше и автоматически поступает на рассмотрение, если статус Вашего заказа является отмененным (подано письменное основание отказа).
  3. В случае оплаты заказа наличными денежными средствами через терминалы QIWI или в офисе компании ООО ТК"МАГИСТАЛЬ", а также в случае необходимости частичного возврата при оплате через интернет-банк "Сбербанк Онлайн" возврат будет произведен на банковский расчетный счёт резидента РФ в течение 14 дней с момента предоставления клиентом банковских реквизитов. Также возможны иные случаи, при которых необходимо предоставление клиентом банковских реквизитов.
  4. Если по какой-то причине Ваш заказ не был отменен, но экскурсия не состоялась, пожалуйста, напишите нам, заполнив соответствующую форму. Обращения через форму рассматриваются в течение 5-7 дней (мы всегда стараемся сделать это быстрее).
  5. После оформления возврата Вам придёт уведомление. Дальнейший срок поступления денег на Ваш счет после оформления возврата зависит от Вашего банка. Если в течение 14 дней после оформления возврата Вы не получили деньги, обязательно напишите нам.